______________________________________________________________________________
- Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада № 37 на 2015 -2020 годы;
- Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ города Нижневартовска ДС № 37 "Дружная семейка" на 2016-2017 учебный год;
- Рабочие программы психолого-педагогического сопровождения детей в образовательном процессе педагога - психолога высшей квалификационной категории Дубчак Марины Валерьевны 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017;
- Программа по сохранению и укреплению физического здоровья ребёнка "БУДЬ ЗДОРОВ, МАЛЫШ!";
- Программа «КРОХА» (программа адаптационной группы кратковременного пребывания детей, не посещающих дошкольное учреждение), Рецензия на программу;
- Программа социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ «Маленькая страна»;
- Программа по правовому воспитанию дошкольников в МБДОУ ДСКВ № 50 «Лесная сказка» на 2014 – 2015 учебный год;
- Программа ДПОУ проведения занятий по развитию и коррекции интеллектуальных способностей у детей на основе технологии «СИРС»;
- Программа «Мы вместе на пути к гармонии»;
- Рабочая программа занятий в сенсорной комнате «Дорожка радости»;
- Программа «Одаренный ребенок»;
- Программа психологического сопровождения детей в период адаптации к условиям дошкольного учреждения «С улыбкой в детский сад»;
- Программа «Скоро в школу» (комплексная психолого–педагогическая программа по подготовке детей 6-7 лет к обучению в школе);
- Коррекционно-развивающая программа психолого - педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО «На пути к успеху»;
- Журнал учета хода и содержания коррекционно - развивающей работы в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности 2-7 лет - 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016;
- Программа «Гармония»;
- Проект "Развитие творческого мышления", наглядный материал к проекту;
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка;
- Организация развивающей предметно – пространственной среды в кабинете педагога - психолога дошкольного учреждения по ФГОС ДО;
- ФГОС ДО.