Модель взаимодействия педагогов в коррекционно–образовательном пространстве образовательного учреждения;
Взаимосвязь психолога с участниками воспитательно - образовательного процесса
Материалы проведенных с педагогами мероприятий:
- 26.02.2021г. Тренинг по взаимодействию педагогов с родителями
- 25.11.2020г. Тренинг Работа с гиперактивными детьми
- 23.10.2020. Консультация Систематизация деятельности по работе с одаренными детьми
- 23.10.2020. Консультация для молодых педагогов Развитие познавательной сферы детей
- 14.03.2019г. Мастер класс Использование пескотерапии в работе с детьми
- 12.03.2018г. Тренинг Развитие коммуникативной компетентности в работе с дошкольниками и родителями
- 23.01.2018г. Тренинг Работаем в удовольствие
- 14.12.17г. Семинар практикум Что необходимо знать педагогам о гиперактивных детях
- 15.02.17г. Выступление на Педагогическом совете
- 2021-2022уч.г. Семинар-практикум Специфика психического развития и развития эмоционально-волевой сферы у детей с аутизмом
- 2020-2021уч.г. Консультация Развитие моторики детей 6-7 лет
- 2019-2020уч.г. Консультация для педагогов «Основные направления коррекционной работы по преодолению недоразвития речи»
- 2018-2019уч.г. Семинар-практикум Методическая разработка к конкурсам профмастерства
- 2018-2019уч.г. Мастер-класс Как построить диалог с родителями
- 2018-2019уч.г. Консультация Особенности работы с гиперактивным ребенком
- 2018-2019уч.г. Консультация Речевая агрессия у детей
- 2016-2017уч.г. Семинар - практикум Самоанализ готовности воспитателей к работе с родителями
- 10.09.2015г. - Пед. совет № 1;
- 12.02.2015г. - Пед. совет № 3;
- 12.05.2016г - Пед. совет №4;
- 14.02.2013г. - Пед. совет № 3;
- 15.11.2012г. Пед. совет № 2;
- 22.05.2014г. Пед совет № 4;
- 24.05.2013г Пед. совет №4;
- 27.11.2014г.Пед. совет №2;
- 28.05.2015г. Пед. совет №4;
- 11.02.2016 г. Педсовет № 3.
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ